Чейнджлог патча 3.0.2
| |
Sotoder | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:00 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| «Тотем языка пламени» теперь наносит равномерный урон. Все его уровни изменены. «Оружие языка пламени»: теперь снабжено постоянно действующим уроном от заклинаний. «Шквал» теперь увеличивает скорость атаки на 15/20/25/30/35% на ближайшие 3 удара после нанесения критического удара. Замедляющий эффект «Ледяного клейма» увеличен с 25% до 50%. На обращение в «Призрачного волка» тратится 13% базового запаса маны персонажа. «Тотем легкости воздуха» теперь недоступен («Ловкость» перенесена на «Тотем силы земли»). «Исцеляющая благодать» (исцеление): сопротивление рассеиванию заклинаний данного таланта теперь воздействует на «Путь исцеления» и «Стойкость предков». «Оружие водоворота»: вероятность срабатывания в случае нанесения критического удара оружием ближнего боя снижена до 2/4/6/8/10%. Теперь воздействует на «Цепное исцеление» и не воздействует на «Выброс лавы». «Улучшенный тотем огня» (стихии) опять переименован в «Улучшенный тотем кольца огня». Теперь этот талант дает 50/100% вероятности снизить скорость передвижения всех целей на 2 секунды. «Улучшенный щит молний» (совершенствование) называется теперь «Улучшенными щитами» и находится на втором уровне ветки талантов. «Благословение природы» больше не увеличивает урона от заклинаний в зависимости от интеллекта, а эффект уменьшен с 10/20/30% до 5/10/15%. Это является результатом новой системы, основанной на «силе заклинаний». Игроки практически не заметят разницы в силе заклинаний, относящихся к целительным заклинаниям. Новые ступени изучения были добавлены для «Водного щита», начиная с 20-го уровня (изучение доступно на 20, 27, 34, 41, 48, 55, 62, 69 уровнях). Введено новое заклинание - «Оружие жизни земли». Оно наделяет оружие шамана силой земли, которая увеличивает исцеление на определенную величину. Кроме того, каждое исцеляющее заклинание с вероятностью 20% может наложить на цель эффект «Жизнь земли», дополнительно восстанавливающий здоровье в течение 12 с. Время действия - 30 мин. Введен новый талант - «Очищение духа» (исцеление). Дает возможность очистить дух дружественной цели, избавляя ее от 1 яда, 1 болезни и 1 проклятия. Введен новый талант - «Защита стихий» (совершенствование). Увеличивает урон, наносимый шарами заклинания «Щит молний», на 5/10/15%, увеличивает количество маны, получаемой от шаров заклинания «Щит маны», на 5/10/15% и увеличивает количество здоровья, восстановленного шарами заклинания «Щит земли», на 5/10/15%. Введен новый талант - «Гибкость разума» (совершенствование). Увеличивает вашу силу атаки на 33/66/100% от вашего интеллекта. Введен новый талант - «Сила прилива». Увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний «Волна исцеления», «Малая волна исцеления» и «Цепное исцеление» на 60%. Каждое критическое исцеление уменьшает эту вероятность на 20%. Длительность - 20 секунд. «Забота»: затраты маны снижены на 18%. У «Камнедробителя» исключены ступени с 5 по 9. Предполагается, что с 30-го уровня «Оружие Камнедробителя» будет заменено на «Оружие ярости ветра». Смена формы больше не будет приводить к отмене «Хождения по воде». «Тотем каменного когтя» - запас прочности тотема каменного когтя увеличивается на 5% от общего запаса здоровья шамана. «Тотем каменной кожи» теперь усиливает броню, а не уменьшает получаемый шаманом физический урон. «Предел шторма» (стихии)- теперь также увеличивает радиус действия заклинания «Гром» на 10/20%. «Тотем силы земли» теперь повышает также ловкость. Радиус действия всех дружественных тотемов увеличен с 20 до 30 метров. Приливная концентрация (исцеление): теперь также действует со «Щитом земли». Талант «Мастерство владения тотемами» исключен и заменен «Силой прилива». «Тотем гнева» теперь действует 5 мин. «Тотем спокойствия воздуха» теперь недоступен. (Угроза с помощью модификаций отсылает теперь к базовому уровню угрозы игроков и/или «вплавлена» в способности танков.) «Высвобожденная ярость» действует теперь на всех участников рейдовой группы и увеличивает силу ближней и дальней атаки в радиусе 45 метров. «Тотем ярости воздуха» теперь равномерно ускоряет атаки ближнего боя на 20%. Изменены все ступени изучения тотема. «Тотем Стены ветра» теперь недоступен. «Тотем гнева воздуха» теперь дает равномерную 10% бонус к скорости применения заклинаний.
|
|
| |
Sotoder | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:00 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Чернокнижники «Последствия» (разрушение) - максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 2. Все способности и заклинания демонов будут изучаться автоматически по мере повышения уровня демона. Наставники демонов будут удалены. Избежание (страж Скверны) - теперь снижается урон, получаемый от заклинаний с действием по области, дополнительно на 80%, способность изучается бесом, суккубом, демоном Бездны и стражем Скверны автоматически по достижении ими 10 уровня. «Погибель» теперь уменьшает время применения заклинания «Неупокоенность». «Кровавый союз» теперь действует на всех участников рейдовой группы (а не только на группу, в которой находится чернокнижник). Катаклизм (разрушение) - теперь также увеличивает вероятность нанести урон заклинаниями разрушения на 1% на каждое вложенное очко талантов. «Стрела Хаоса» теперь наносит урон от огня, а не урон от хаоса. «Воспламенение» теперь можно применять только против целей, на которых уже воздействует «Пламя Тьмы». «Поглощение теней» (демон Бездны) - длительность уменьшена до 6 секунд, а эффективность увеличена на 66%. Пока поддерживается это заклинание, у всех находящихся рядом союзников намного увеличивается способность обнаруживать незаметность. «Проклятие рока» теперь вызывает появление Стража Ужаса, только если цель приносит чернокнижнику опыт или очки чести. «Проклятие безрассудства» более не препятствует эффектам страха, однако по-прежнему не позволяет NPC убегать, например, при низком уровне здоровья. «Темный союз» - изменено окно подсказок, чтобы соответствовать прочим аналогичным эффектам. Восстанавливает теперь не 100%, а 200% маны, похищенной у вашего демона. «Демонический доспех» - теперь на 20% увеличивает исцеление от заклинаний и исцеляющих эффектов, но больше не восстанавливает здоровье во время боя. «Демонический круг» теперь существует в течение 6 мин. «Демонический союз» теперь не действует на порабощенных демонов. «Шкура демона», «Демонический доспех» и «Доспех Скверны» больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны. «Демоническое жертвоприношение». Эффект от жертвоприношения суккуба уменьшен с 15% до 10% дополнительного урона от темной магии. Эффект от жертвоприношения беса уменьшен с 15% до 10% дополнительного урона от магии огня. При жертвоприношении стража Скверны теперь увеличивается урон от заклинаний огня и темной магии, а не только темной магии. Привратник Скверны: запас здоровья увеличен на 20%, запас маны увеличен на 24%. «Похищение души» теперь наносит в четыре раза больший урон, если уровень здоровья жертвы меньше или равен 25%. «Беспрерывное колдовство» теперь не действует на «Стрелу Тьмы», зато действует на «Блуждающий дух». «Бушующее пламя» теперь снижает время применения заклинания «Испепеление» на 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5 с. «Доспех Скверны» - теперь повышает урон от ваших заклинания на величину, равную 30% вашего духа, но более не увеличивает исцеления от заклинаний и исцеляющих эффектов на 20%. Страж Скверны: запас здоровья увеличен на 10%. Охотник Скверны - «Паранойя» и «Порченая кровь» заменены на «Интеллект Скверны» и «Укус тьмы». «Интеллект Скверны» (охотник Скверны)- увеличивает интеллект и дух участников группы (и рейдовой группы) на 3%. Длительность - без ограничения, до отмены. «Выносливость Скверны» (демонология) объединена с «Интеллектом Скверны» (ранее существовавший талант) в «Жизнеспособность Скверны». «Блуждающий дух» теперь исцеляет на 100%. На заклинание «Вой ужаса» тратится теперь 15% от базового запаса маны персонажа. Огненный голем: время восстановления уменьшено с 1 часа до 15 минут. Длительность действия уменьшена с 5- минут до 1 минуты. Запас здоровья увеличен на 30%, наносимый урон увеличен на 60%, броня усилена на 30%. Бес: запас здоровья увеличен на 20%, броня усилена на 16%, скорость восстановления маны увеличена на 200%.
|
|
| |
Sotoder | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:01 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| «Улучшенное проклятие слабости» (колдовство) является теперь «Проклятием бренности». При наличии этого таланта на 10/20% усиливается эффект снижения силы атаки вследствие применения вами «Проклятия слабости» и на 10/20% усиливается эффект ослабления брони вследствие применения вами «Проклятия безрассудства». «Улучшенное порабощение демона» (демонология) - перенесен с 4-го на 5-й уровень ветки талантов. «Улучшенный всплеск боли» (разрушение) и «Улучшенная огненная стрела» (разрушение) объединены теперь в один талант - «Демоническую силу». «Улучшенная стрела тьмы» (разрушение) - теперь урон, наносимый вашим следующим заклинанием темной магии, увеличивается на 3/6/9/12/15% вместо 4/8/12/16/20%. «Манакорм» - окно подсказок изменено для большего соответствия аналогичным эффектам. «Мастер-демонолог» (демонология) - большинство эффектов были видоизменены: «Мастер-демонолог» - страж Скверны (демонология) - теперь увеличивает весь наносимый вами урон на 1/2/3/4/5% и снижает наносимый вам урон на 1/2/3/4/5%. «Мастер-демонолог» - бес (демонология) - теперь увеличивает урон от заклинаний огня на 1/2/3/4/5% и шанс нанести критический урон заклинаниями огня на 1/2/3/4/5%. «Мастер-демонолог» - суккуб (демонология) - теперь увеличивает урон от заклинаний темной магии на 1/2/3/4/5% и шанс нанести критический урон заклинаниями темной магии на 1/2/3/4/5%. «Защита Пустоты» была переработана. Теперь существует 10/20/30% вероятность при нанесении урона заклинанием уменьшить получаемый урон от этой школы магии на 60% на 10 секунд. Введен новый талант - «Демоническое могущество» (демонология). На короткое время дарует могущество призванному вами демону. Введен новый талант - «Изничтожение» (колдовство). При срабатывании ваших заклинаний «Порча», «Вытягивание жизни» и «Проклятие агонии» существует 5/10/15% вероятность увеличения скорости применения вами заклинаний на 20% на 8 секунд, эффект имеет 10-секундное время восстановления. Введен новый талант - «Улучшенный охотник Скверны» (колдовство). При наличии этого таланта ваш охотник Скверны восстанавливает ману в количестве, равном 50/100% урона, нанесенного его способностью «Укус тьмы», также на 1/2% увеличивается эффект «Интеллекта Скверны» вашего охотника Скверны. Введен новый талант: «Огненные недра» (разрушение). Ваши заклинания темной магии и периодический урон получают 5/10/15% вероятности увеличить урон от ваших заклинаний магии огня на 10% на 6 секунд. «Огнесдвиг» (разрушение) теперь также включает «Поджигание». «Огненный ливень» (привратник Скверны) - устранена ошибка, из-за которой на каждое периодическое срабатывание «Огненного ливня» затрачивалось количество маны, равное стоимости заклинания. «Ритуал душ» - количество зарядов увеличено с 10 до 25. «Укус тьмы» (охотник Скверны) наносит урон от темной магии и дополнительно наносит цели периодический 5% урона от темной магии. Время восстановления - 6 секунд. «Неистовство тьмы» (разрушение) может теперь применяться и во время передвижения. Длительность эффекта оглушения увеличена с 2 до 3 секунд. «Связка души» (демонология) теперь достижима значительно раньше (при вложении 11, а не 31 очка талантов), однако 5%-й дополнительный урон при наличии этого таланта теперь не наносится. Кроме того, поглощается теперь не 20%, а лишь 15% получаемого вами урона. «Вытягивание души» (колдовство) теперь также увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Похищение души». При создании и применении «Камня душ» в журнале появляется запись о том, кто его создал и по отношению к кому он был применен. Снято общее время восстановления на «Запрет чар» (охотник Скверны). Суккуб - запас здоровья увеличен на 20%, броня усилена на 22%. При призывании коня погибели/коня Скверны мана не тратится, общее время восстановления снято. «Подавление» (колдовство) - максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 3. Теперь увеличивает вероятность нанести урон колдовскими заклинаниями на 1/2/3% вместо 1/2/3/4/5%. «Нестабильное колдовство» (колдовство): длительность эффекта молчания сокращена с 5 до 3 секунд. Демон Бездны: запас здоровья увеличен на 20%, наносимый урон увеличен на 16%.Дополнительная сила атаки, которую демон Бездны получает от урона от заклинаний, наносимого его хозяином, увеличена на 45%.
|
|
| |
Sotoder | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:01 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Воины Способность «Во всеоружии» теперь увеличивает силу атаки на 3 за каждые 180 единиц показателя брони. Талант «Предчувствие» (Защита) теперь увеличивает вероятность уклонения на 1/2/3/4/5%, талант передвинут на второй уровень ветки талантов. Уменьшено количество силы атаки, добавляемое способностью «Боевой крик». Теперь вы можете использовать способность «Ярость берсерка» во всех стойках. Талант «Мания крови» (Неистовство) теперь восполняет 2/4/6% от общего запаса здоровья в течение 6 секунд. Талант «Кровавое бешенство» (Оружие) передвинут на девятый уровень ветки талантов и теперь увеличивает физический урон на 1/2%. Талант «Кровожадность» (Неистовство) теперь восполняет определенный процент общего запаса здоровья. Время восстановления способности «Вызывающий крик» уменьшено до 3 минут. Способность «Оглушающий удар» (Защита) теперь наносит урон, рассчитываемый исходя из силы атаки. Способность «Жажда смерти» (Неистовство) больше не делает воина невосприимчивым к эффектам страха. Способности «Жажда смерти» и «Размашистые удары» поменялись местами в специализациях. Для таланта «Глубокие раны» (Оружие) теперь требуется наличие таланта «Прокалывание». Наносимый урон составляет 16/32/48% от урона оружия в течение 6 секунд. «Оборонительная стойка» теперь увеличивает угрозу на 45%. «Неукротимость» (Защита) удалена, заменена на «Побуждение» и перемещена на другую позицию на втором уровне специализации. Стоимость способности «Разоружение» уменьшена до 15 ед. ярости. «Прилив ярости» (специализация в неистовстве) теперь увеличивает нанесенный урон на 3/6/9/12/15%, ограничение в количестве атак удалено. «Подрезать сухожилия» теперь имеет только один уровень и больше не наносит урона. Талант «Прокалывание» передвинут на третий уровень ветки талантов и для него больше не требуется наличие таланта «Глубокие раны». Талант «Улучшенная ярость берсерка» (Неистовство) теперь генерирует 10/20 ед. ярости. Талант «Улучшенная кровавая ярость (Защита) теперь увеличивает генерацию ярости, как при мгновенных, так и при периодических эффектах на 25/50%. Талант «Улучшенный рывок» (Оружие) теперь генерирует 5/10 ярости. В талант «Улучшенная оборонительная стойка» (Защита) теперь можно вложить только 2 очка. Талант уменьшает получаемый урон от заклинаний на 3/6%, и любой блок/парирование/уклонение приведет воина в ярость, увеличивая наносимый им урон на 5/10% на 12 секунд. В талант «Улучшенное разоружение» (Защита) теперь можно вложить только 2 очка. Талант уменьшает время восстановления «Разоружения» и «Сокрушения щита» на 10/20 секунд и увеличивает урон, получаемый обезоруженными целями, на 5/10%. Убран талант «Отработанные навыки». Талант «Улучшенный смертельный удар» (Оружие) теперь увеличивает урон на 2/4/6/8/10%, но не уменьшает время восстановления. В талант «Улучшенное кровопускание» (Оружие) теперь можно вложить только 2 очка и он повышает урон от кровотечения на 25/50%. Талант «Улучшенный реванш» (Защита) теперь увеличивает урон способности «Реванш» на 10/20% и добавляет 25/50% вероятность оглушения противника. Талант «Улучшенный удар щитом» (Защита) теперь также увеличивает урон способности «Мощный удар щитом» на 5/10%. В талант «Улучшенный блок щитом» (Защита) теперь можно вложить только 2 очка. Талант уменьшает время восстановления «Блока щитом» на 5/10 секунд. Количество блоков больше не увеличивается.
|
|
| |
Sotoder | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:01 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Талант «Улучшенная глухая оборона» теперь увеличивает количество уменьшенного урона дополнительно на 5/10% и снижает время восстановления на 30/60 с. Талант «Умелый мощный удар» (Неистовство) передвинут в специализацию на оружии. Талант «Улучшенный раскол брони» (Защита) переименован в «Пронзание брони», в него можно вложить только 2 очка и он уменьшает затраты ярости на 1/2 ед. Убран талант «Улучшенная провокация» (Защита), теперь у способности «Провокация» время восстановления 8 секунд. Талант «Улучшенный вихрь» (Неистовство) теперь увеличивает урон способности «Вихрь» на 10/20%, но больше не уменьшает время восстановления способности. В талант «Железная воля» (Оружие) теперь можно вложить только 3 очка, длительность воздействия эффектов оглушения и подчинения уменьшается на 10/20/30%. Талант «Ни шагу назад» (Защита) – время восстановления уменьшено до 5 минут. Талант «Специализация на ударном оружии» (Оружие) теперь не принимает в расчет 3/6/9/12/15% показателя брони цели. Способность «Дразнящий удар» имеет теперь только 1 ступень изучения и наносит урон от оружия, время восстановления сокращено до 1 минуты. Эта способность теперь может использоваться в оборонительной стойке. Способность «Превосходство» имеет теперь лишь 1 ступень изучения и больше не наносит дополнительного урона (т.е. наносит только урон от оружия). «Специализация на алебардах» (Оружие) теперь также увеличивает критический урон, нанесенный топорами и древковым оружием, на 1/2/3/4/5%. Талант «Точность» (Неистовство) перемещен на пятый уровень в ветке талантов. Талант «Зуботычина» имеет теперь только 1 ступень изучения и больше не наносит урона. Талант «Буйство» теперь увеличивает вероятность нанесения критического урона для атак ближнего боя на 5% на 10 секунд, после нанесения воином критического удара в ближнем бою. Действие эффекта распространяется на членов группы или рейда в радиусе 20 метров от воина. Способность «Безрассудство» теперь увеличивает вероятность нанесения критического урона для трех последующих специальных атак на 100%. Эффект длится 12 секунд, время восстановления сокращено до 5 минут. Время действия способности «Воздаяние» сокращено до 12 секунд, количество зарядов уменьшено до 12, время восстановления сокращено до 5 минут. Увеличен урон способности «Реванш». Способность «Удар щитом» имеет теперь только одну ступень обучения. Наносимый урон исчисляется исходя из процента силы атаки. Способность «Блок щитом» теперь увеличивает вероятность блокирования и количество блокированного урона на 100% на 10 секунд. Время восстановления увеличено до 60 секунд, расход ярости на способность снижен. Способность «Мощный удар щитом» теперь доступна всем воинам по достижении ими уровня 40. Талант «Специализация на щитах» (Защита) передвинут на 1-й уровень талантов, и теперь дает прирост ярости на 2 ед. при удачном блокировании. Способность «Глухая оборона» уменьшает весь получаемый урон на 50% в течение 12 секунд, время восстановления сокращено до 5 минут. Способность «Мощный удар» теперь не сбрасывает отсчет времени между замахами, а временно приостанавливает отсчет. Эффект «Щит и меч» теперь может быть активирован при использовании способности «Реванш».
|
|
| |
Sotoder | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:02 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Талант «Специализация на владении мечами» (Оружие) не может срабатывать чаще, чем раз в 6 секунд. Время восстановления способности «Провокация» уменьшено до 8 секунд. Способность «Удар грома» - наносимый урон увеличен, время восстановления увеличено, действует на всех целей в области поражения. Крепость» (Защита) передвинута на 3-й уровень ветки талантов и теперь уменьшает длительность эффектов, замедляющих движение, на 10/20/30/40/50%. Талант «Бдительность» теперь переносит 10% от уровня угрозы цели воину. PvP У продавцов наград за очки чести появилось много новых предметов. Арены Добавлены две новые арены: Арена Оргриммара и Арена Даларана. Положительные эффекты, оставшееся время действия которых менее чем 30 секунд, будут сняты, как только начнется поединок. Однако это не относится к заклинанию «Невидимость», применяемому магами. Профессии Для изучения доступна новая профессия – начертание. Соответствующий навык можно развить до 375. Наложение чар Чары «Верный шаг» теперь добавляют рейтинг критического удара вместо сокращения длительности действия затрудняющих передвижение эффектов. Подземелья и рейды Баланс всех рейдовых подземелий от Каражана до Плато Солнечного Колодца, а также открытых боев с Владыкой Судеб Каззаком и Судьболомом был изменен. Запас здоровья всех существ и боссов был уменьшен, а наносимый ими урон – понижен. Ан'Кираж Теперь возможно использование средств передвижения в Ан'Кираже. Черный киражский резонирующий кристалл теперь можно использовать как обычное средство передвижения. Пользовательский интерфейс Новая функция – календарь. Игроки могут получить доступ к календарю, щелкнув по значку, расположенному в верхнем правом углу мини-карты. С помощью календаря можно отслеживать внутриигровые события, планировать рейды и т.п. Изменения, касающиеся спутников и средств передвижения. Теперь игроки могут получить доступ к своим спутникам и средствам передвижения, щелкнув по закладке питомцев в окне информации о персонаже. Способность призывать нового питомца или средство передвижения будет доступна для изучения подобно любой другой способности или заклинанию. После изучения такой способности спутник или средство передвижения исчезает из рюкзака, а в закладке питомцев в окне информации о персонаже появляется соответствующий значок. Отныне спутники и средства передвижения не будут занимать драгоценное место в сумках или в банке! Утраченных питомцев и средства передвижения (являвшихся некогда наградами за выполнение заданий) можно вернуть, поговорив со смотрителем стойл. В подземельях теперь будет действовать новая система предупреждения об угрозе. Стала доступной функция запоминания цели. Щелкнув правой кнопкой мыши по рамке цели, игрок может выбрать в меню пункт «Запомнить цель». В противном случае рамка запомненной цели не отображается. Кроме того, на панели «Интерфейс»-«Бой» можно назначить одну из кнопок – Shift, Alt или Ctrl – для применения заклинания «к запомненной цели». Утерянные гербовые накидки (награды за выполнение заданий) можно восстановить, посетив продавца гербовых накидок. Утраченные ключи (награды за выполнение заданий) можно восстановить, посетив кузнеца.
|
|
| |
Sotoder | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:02 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Сообщения об ошибках будут появляться реже. Теперь можно будет вставлять в сообщения ссылки на профессии, щелкнув по значку профессии при зажатой клавише Shift. Задания можно предложить друзьям, как бы далеко они ни находились, а также вставив ссылку в сообщение группы. Задания можно предложить, и находясь в составе рейда, но не на поле боя. Случайные ежедневные задания теперь можно также предложить друзьям, но только в тот день, когда это задание было получено. Над отображением игрока появится пятиминутный отсчет времени, указывающий, когда вы выйдете из режима PvP. Эмоция «/съежиться» теперь снабжена анимацией. Макросы и назначения клавиш теперь сохраняются на сервере, так что не будет необходимости в их повторной настройке при входе в игру с другого компьютера. Щелчок мышью при зажатой клавише Shift для получения почты. Теперь можно, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкнув по сообщению в почтовом ящике, автоматически забрать прикрепленные предметы и деньги, не открывая при этом само сообщение. Эту функцию можно назначить используемой по умолчанию, выбрав пункт «Автоматический сбор почты» в меню настроек («Управление»). Изменения в журнале боя: В журнале боя будут различаться несрабатывание заклинания вследствие сопротивления ему и несрабатывание вследствие непопадания по цели. В то время как раньше в обоих случаях сообщалось о сопротивлении заклинанию, теперь непопадание заклинанием по цели будет расцениваться как промах. В журнале боя теперь отображается количество здоровья, восстановленного в результате избыточного лечения. Если получение урона полностью предупреждено – с помощью блока щитом, благодаря полному сопротивлению или с помощью защитных заклинаний (таких как «Слово Силы: Щит»), в журнале боя указывается величина предупрежденного урона. Введена цветовая идентификация класса персонажа по нажатию клавиши V. Классы игроков будут отображаться соответственным цветом при включении этой функции для клавиши V. Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам. Предметы Друиды и шаманы теперь смогут использовать предметы, находясь в измененной форме. Осколок Бездны изменен таким образом, что постоянно дает игроку дополнительно 15 ед. выносливости, но не отменяет требования о наличии осколка души при вызывании демона Бездны. Глаз девизавра теперь увеличивает на короткое время силу атаки вашего питомца, а не вероятность нанести критический урон. Кроме того, глаз девизавра незначительно повышает ловкость.
|
|
| |
Sotoder | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:03 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Фсё......ДЕНЗ, СОВОК!!!!! Млин я вас поубиваю за такие маленькие лимиты на сообщения, знаете сколько я сюда нервов убил???? =Ъ
|
|
| |
DENZL | Дата: Четверг, 16.10.2008, 19:37 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Статус: Offline
| гыыыы спс сот
Князь Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли
|
|
| |
Unname | Дата: Суббота, 18.10.2008, 00:46 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| да уж, постаралсо Сотег на славу )))) кросавчег!
я не шаман, но в бубен дам >_<
|
|
| |
elvendancer | Дата: Суббота, 18.10.2008, 20:31 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Человеческое тебе спасибо за проделанную работу!
Трезвый.
|
|
| |
|