Немного запутанный класс? Или у нас шаманычей нет? Эхх... пошел Я!
- Универсальность этого класса на гране предела, ни палладин, ни друид, даже не могли мечтать об этом.
Класс мне этот симпатичен, больше всего я люблю милишников, маги не очень, но когда то же надо начинать.
Этот класс сочитает в себе как мага, так и лекаря, саппорта, танка и даже война. Ведь быть танком и танковать это совсем разные вещи.
- Носит обсолютно любое оружия, кроме того что он не может ни пулюмет в руки взять ни экскалибур. Может это минус, но то что он не носит ни меча, ни пики, ни лука, это не так уж и страшно. У него куча заклинаний, на 40% из них не хватает места на игровой панели, приходиться постоянно переключаться через шифт на другую панель. Эконки профессий и макросы для развлечения исчезают полсе 32 уровня и уже нет больше для них места на вашем экране.
- Универсальность достигаеться еще и за счет древовидных тотемов получаемых из начально по квестам. Далее после прохождения квеста вам выдают в инвинтарь итем - тотем с названием стихии. На эту деревяшку ввиде черепа есть много других скиллов, но только один одновременно может стоять у вас под ногами. Дальность тотемов по умолчанию 30 ярдов, с помощью талантов и нескольких эпик сетов можно увеличить дальность действия ващих буратин.
- "Класс является противником пала", мне часто так говорят, но Вы не видели их вместе, это как вам сказать, что-то с чем-то.
- Его броня оставляет желать лучшего, но все меняеться после того как Вы одеваете ШИТ. Он значительно поднимает ваши шансы на выживание. Многим правдо нравиться шама с двуручкой, да это конечно помощнее, но и брони в два раза меньше.
- Билды шаманов самые запутанные и только настоящий шаман, с помощью проб и ошибок может выбрать себе то что ему подходит.
- Хил шамана не такой сильный, но и не слабый, я на 40-вом уровне лечил по 1к, при чем делал это гораздо быстрей чем паладин
- Тотемы. Да это весчь, без нее вы недошаман, по этому к 50 уровню у вас их должно быть обязательно 4 штуки.
Земля, огонь, вода, воздух. Их можно получить и гараздо раньше, но некоторые шаманчики про последний то забывают или это иногда бывает по невозможности выполнения героически тяжелого квеста
Когда шамыч ставит все 4-ре тотема на поглащение урона, на реген жизней, на постоянный урон от огня, а потом еще и на ловкость, то представте того танка, который будет в группе с этим психом. жесть!
Для магов тоже есть пару плющек, на реген маны и на замедление противника.
- Теперь самое главное - ТАЛАНТЫ: это то чем живет ваш персонаж, его внутренности, так сказать кишки.
1. Ветка для тех кто хочет быть похожим на мага, крит шанс в ней скромен, хотя есть несколько мощьных закл, да и пассивные эффекты с этой ветки выглядят внушающими, но маны у вашего шамыча не так уш и много, так что полагаться на эту ветку после даже 20-го уровня не стоит.
2. Веточка, как я её называю для гвоздодера. Бить, бить и бить, моно эту ветку в лезер шмоте разогнать до 20% крит шанса и выше. Большая экономия после крита на шоки (мгновенные заклы, наносящие существенный урон по противнику). После 40 уровня моно тоскать дулики. Что увеличит вашу атаку на 20% Скорость атаки полность зависит здесь от вашего оружия чем чаше вы бьёте критом тем быстрее скорость атаки. Есть талант который увеличивает скорость атаки после нанесения крит удара. Можно представить шаму с кастетами, если учесть что он орк, то выглядет просто отпадно!
3. То чем не пренебрегают шаманы, там куча заклинаний, которые получает и улучшает шамыч. В принципе, если на себя нацепить тряпки с интой и +спелл хилл. то моно за просто переплюнуть Друля по хилу.
Больше мне нечего сказать, но я с удовольствием качал бы шамана, хоть на начальный порах это немного проблематично из-за того что он тоскает только лезер.
Удачи шаманы ОРДЕНА