Общие изменения • Эффекты диспелла больше не будут пытаться снять эффекты, имеющие 100% сопротивление диспеллу. • Рейтинги парирования, защиты и блокирования: низкоуровневые игроки теперь будут конвертировать эти рейтинги в соответствующие защитные характеристики по такому же "курсу", как и игроки 34-го уровня. • Haris Pilton выпустила новую коллекцию сумок и ювелирных изделий. Навестите её в World's End Tavern! • Маунты на 30-м уровне?! Да, это реальность: Apprentice Riding и маунты теперь доступны на 30-м уровне. Обучение стоит 35 золотых. • Мастера полётов кровавых эльфов у Silvermoon City и Tranquillien обменяли своих летучих мышей на великолепных огнедышащих драконо-орлов. • Кулдауны алкоголя стали такими же, как у напитков: все 10-секундные кулдауны были заменены 1-секундными кулдаунами от питья. • Высота полёта многих летающих небоевых петов была изменена, чтобы те больше не скользили по поверхности. Изменение коснулось пойманных светляков, детёнышей драконо-орлов, мотыльков, сов, попугаев, детёнышей фениксов, духа лета, феи-метателя и крошечных летучих мышей. • Nether Ray Fry (небоевой пет) теперь доступен у Skyguard Quartermaster. Для его приобретения вам нужна репутация Exalted с Sha'tari Skyguard. • Одевание предмета теперь будет прерывать любое кастуемое заклинание. • Помещение предмета в банк теперь будет прерывать любое кастуемое заклинание, если оно было вызвано с помощью этого предмета. • Вы больше не можете двигаться назад, чтобы останавливать баранов-скакунов (racing rams). • Когда оглушение проходит, существо, которое было оглушено, предпочтёт атаковать последнюю цель с наибольшей угрозой (threat), нежели выбранную цель. Друиды • Barkskin: стоимость этого заклинания теперь уменьшается формой Tree of Life. Охотники • Growl: Петы больше не будут генерировать от этой способности дополнительную угрозу, зависящую от наложенных на них баффов к силе атаки. Баффы к силе атаки, наложенные на их хозяина, всё ещё будут косвенно увеличивать угрозу, генерируемую этой способностью. • Агро петов: петы больше не будут генерировать угрозу мгновенно после своего призыва. Маги • Frost Armor, Ice Armor, Mage Armor и Molten Armor больше не являются магическими эффектами и не могут быть сняты диспеллом. Паладины • Greater Blessing of Light, ранг 1: это заклинание больше не будет заменять Greater Blessing of Light, ранг 2. • Summon Warhorse теперь доступно на 30-м уровне. Священники • Mind Vision: этот эффект теперь будет мгновенно отменяться у целей, которые используют Invisibility Potion или Gnomish Cloaking Device. • Spiritual Healing: ранги 2-5 этого таланта больше не будут предотвращать обновление Prayer of Mending. Разбойники • Cheat Death: этот талант был существенно перебалансирован. Смертельные удары больше не абсорбируются на 100%. Если здоровье Разбойника меньше 10%, смертельный удар всё ещё полностью абсорбируется; если здоровье Разбойника больше 10%, будет абсорбировано достаточно повреждений, чтобы снизить здоровье Разбойника до 10%. В течение последующих 3-х секунд урон не всегда уменьшается на 90%; теперь он уменьшается максимум на 90% в зависимости от устойчивости (resilience) Разбойника. Поглощение урона будет равняться четырёхкратному поглощению урона, которое даёт устойчивость против критических атак. • Sinister Calling теперь увеkичивает урон Backstab и Hemorrhage на 1/2/3/4/5% (уменьшено с 2/4/6/8/10%). Шаманы • Earth Elemental: этот пет теперь будет возвращаться к своему тотему, если его выманят за 50 ярдов от него. • Lightning Overload: этот талант больше не будет наносить чрезмерный урон при использовании с рангами 2-10 способности Lightning Bolt. Колдуны • Curse of Shadows: это заклинание было удалено. • Curse of Elements: это заклинание теперь влияет и на волшебный (Arcane) и теневой (Shadow) урон, так же, как и на ледяной и огненный. • Demon Skin, Demon Armor и Fel Armor больше не являются магическими эффектами и не могут быть сняты диспеллом. • Health Funnel: эта способность будет прерываться, когда выбранный пет получает эффект Banished. • Ritual of Summoning: стоимость маны этого заклинания теперь будет корректно вычитаться при колдовстве. • Summon Felsteed теперь доступно на 30-м уровне. Воины • Revenge: ранги 1-5 этой способности теперь будут иметь диапазон возможных повреждений вместо фиксированных значений (как и ранги 6-8). PvP • Время, в течение которого можно выбрать опцию "Enter Battle" для входа на бэтлграунд, было уменьшено с двух минут до одной минуты и двадцати секунд. Таким образом, у каждой стороны будет больше времени, чтобы собрать полный отряд игроков до начала битвы. • Флаг в Warsong Gulch больше не может быть подобран в то время, когда флаг устанавливается. • Rocket Boots Xtreme и Rocket Boots Xtreme Lite больше не могут быть использованы на аренах. Они теперь также не имеют шанса не сработать. • Вход в инстанс на PvE-реалме теперь будет сбрасывать ваш PvP-статус. Профессии Алхимия • Philosopher's Stone теперь требует навыка 200. Кулинария • Juicy Bear Burgers теперь корректно увеличивают лечение, так же, как и урон заклинаний. Ювелирное дело • Активированные положительные эффекты от ювелирных брелков больше не могут быть сняты диспеллом. Шахтёрское ремесло • Драгоценные камни зелёного качества снова могут быть найдены в рудных жилах. Шанс выпадения синих камней в рудных жилах не изменился. Шитьё • Убран кулдаун с обыкновенной Mooncloth. • Сумки для трав теперь могут содержать Un'goro Soil и Evergreen Pouches. • Mycah из Sporeggar узнал, как создавать сумки для трав с 28 слотами. • Новые рецепты для шитья доступны у Haughty Modiste в Steamwheedle Port, Tanaris: Haliscan Jacket и Haliscan Pantaloons. Квесты • Bhag'thera теперь спаунится стандартными квестовыми темпами. • Для квестов Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell Portal персонажи в другом измерении (phased characters) больше не будут видеть AoE-эффекты персонажей в обычном измерении, и наоборот • Для квестов Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell Portal петы, получающие/теряющие статус нахождения в другом измерении теперь будут корректно выходить из боя с оппонентами в другом/обычном измерении. Подземелья и рейды • Персонажи теперь могут быть призваны (summoned) в рейдовые инстансы из героических подземелий. Magister's Terrace • Оглушающий компонент в Sunblade Mage Guard Glaive Throw был убран, а дальность Bounce была сокращена. • Vexallus и Kael'thas теперь можно дразнить (taunt) в героическом режиме. • Урон от Pure Energy Vexallus'а был сокращён. • Визуальный размер Arcane Sphere Kael'thas'а был увеличен. Дальность его атаки Arcane Sphere стала меньше, а урон в секунду от второй фазы в нормальном режиме был сокращён (в героическом режиме изменений не произошло). • Урон Sunblade Warlocks был слегка уменьшен. • Здоровье Fel Crystals в схватке с Selin Fireheart было слегка уменьшено. • Повреждения Warlord Salaris и Kagani Nightstrike были слегка уменьшены. Sunwell Plateau • Существа вокруг Grand Warlock Alythess и Lady Sacrolash больше не будут спауниться, когда близнецы находятся в бою. • Здоровье M’uru, Entropius, Shadowsword Berserkers и Shadowsword Fury Mages было уменьшено. • Схватка с Kil'jaeden: - Nether Protection теперь будет корректно срабатывать от Shadow Bolts, производимых Shield Orb. - Vanish теперь корректно снимает угрозу у Kil'jaeden. - Sinister Reflections теперь прерываемы. - Sinister Reflections на Охотниках теперь используют обыкновенный Wing Clip вместо Improved Wing Clip. - Kil’jaeden теперь будет ждать немного дольше перед кастованием Flame Darts после каста Darkness of a Thousand Souls. Предметы • Bow of the Verdant Keeper's Aim: срабатывающий эффект этого предмета больше не прерывает эффект от Scatter Shot. • Brutal Gladiator's Pummeler: прибавка к Stamina от этого предмета была увеличена до должного значения. • Clockwork Robot Bots снова дерутся между собой... но не атакуют людей на арене. То есть... они зададут жару другим Ботам на арене, но вы поняли, что мы имеем в виду. • The Eredar Twins теперь будут присуждать одни и те же предметы, независимо от того, в каком порядке они были убиты. • Invisibility Potions: эти зелья теперь делят кулдаун с другими расходуемыми боевыми зельями (такими, как зелья маны). • Pendant of the Violet Eye: этот предмет снова будет работать корректно с Holy Light и Flash of Light. • Shattered Sun Pendant of Acumen: срабатывающий эффект этого предмета теперь может вызываться периодическим уроном. • Thori'dal, the Star's Fury теперь уникален (имеет статус Unique), как и задумывалось. • Vengeful Gladiator's Baton of Light: этот предмет теперь отображается в правильном месте торгового списка вендора. Пользовательский интерфейс • Интерфейс помощи был значительно упрощён. Игроки больше не должны выбирать категорию при отправке жалобы GM'у. Также игроки могут использовать кнопку "Talk to a GM", чтобы составить жалобу, требующую ответа GM'а, или кнопку "Report Issue", чтобы составить жалобу, не требующую ответа GM'а. • Таймеры баффов/дебаффов на цели, появляющийся, когда вы кастуете заклинание, теперь видны лучше. • Введены возможности для работы со временем! Среди них - возможность установить будильник и посмотреть локальное время своего компьютера, а также возможность запустить секундомер. Секундомер доступен по командам /stopwatch, /sw или /timer. Ввод времени в команде запустит обратный отчёт. Например, /stopwatch 1:0:0 заставит секундомер отсчитывать секунды от часа, /stopwatch 1:30 заставит его отсчитывать секунды от полутора минут, а /stopwatch 30 заставит его отсчитать 30 секунд. • Добавлены следующие макросные команды: /targetenemyplayer, /targetfriendplayer. • Добавлена возможность назначить клавиши для захвата в цель игроков. • Ctrl-Tab и другие функции, выбирающие в качестве цели ближайшего друга, больше не выбирают вас. • При выборе целей с помощью /target приоритет теперь отдаётся живым целям. • Вы больше не можете кликать по мини-карте, чтобы кастовать заклинания, применяемые на землю. • Невидимые игроки с Hunter's Mark могут видеть Охотника, наложившего на них это заклинание. • Вендорские предметы теперь показывают их срок действия в инвентаре. • За дополнительной информацией об изменениях в Lua и XML проследуйте, пожалуйста, на форум UI & Macros. Окружающая среда • Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs в Winterspring теперь могут бросить Thick Yeti Fur. • При снятии шкуры с любого Ice Thistle йети можно обнаружить Thick Yeti Fur. • Увеличена частота выпадения Pristine Yeti Horns с Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs в Winterspring. • Изменения погоды от Goblin Weather Machine- Prototype 01-B больше не заставят подверженных воздействию персонажей стоять. • NPC/предметы/квесты, связанные с получением петов из коллекционных изданий, были передвинуты к городам с почтовым ящиком (Goldshire, Razor Hill и т.д.). • Young Sporebats и Greater Sporebats теперь бросают Sporebat Eyes для квеста Gathering the Reagents. • Blazzle - вендор-ремонтник в Area 52, торгующий материалами для кузнецов - теперь находится рядом с кузницей и наковальней у гостиницы. • Banker Meeda в Area 52 теперь находится в... м-м... банке, вместе с гильдейским хранилищем и охраной. Другие три банкира в Area 52 всё так же расположены в аукционном доме. • Wastewander Bandits и Rogues теперь более многочисленны в северных участках Tanaris. Исправленные ошибки • Заклинание Мага Counterspell теперь отображается в боевом логе. • Gan'arg Analyzers больше не будут случайно становиться дружественными к игрокам. • Выученные способности, стоящие процент от основного количества маны, больше не будут показывать неверную стоимость маны при просмотре их игроком другого класса или уровня. • Лидеры гильдии теперь должны иметь возможность назначать нового гильдейского лидера вне зависимости от дистанции до персонажа. • Друиды: Mangle больше не будет ошибочно указывать 100 ярдов дальности в подсказке. • Охотники: использование мгновенной способности после Steady Shot больше не запретит авто-стрельбу. • Hunter Snake Trap больше не прервёт скрытность игроков, если змеи проползут мимо скрывающегося игрока. • Охотники: Concussive Shot теперь будет корректно иметь шанс активировать эффект от Bow of Searing Arrows. • Охотники: Scare Beast теперь будет корректно ограничено одной целью; в описании способности теперь указано верное время каста - "полторы секунды". • Паладины: Righteous Defense теперь будет корректно проверять дальность до моба про выборе цели. • Разбойники: 1-й и 2-й ранги таланта Heightened Senses теперь влияют на атаки от жезлов. • Колдуны: в боевом логе теперь будет сообщаться о лечебном эффекте заклинания Felhunter'а Devour Magic. • Колдуны: Succubus теперь будет правильно вести себя под эффектом Lesser Invisibility. • Колдуны: способность Demonic Sacrifice теперь будет корректно взаимодействовать с системой воскрешения у Spirit Guide на бэтлграундах. Пожертвованный пет больше не будет вновь призываться после смерти. Колдуны при этом смогут воскрешаться с последним призванным петом (не принесённым в жертву), даже если он давно уже умер. • Использование статуэток, создаваемых ювелирами, больше не вызовет двойного отображения скроллящегося боевого текста. • Исправлена проблема, при которой тени не появлялись корректно в режиме Open GL у обладателей видеокарт на чипсете GF4. • Исправлена проблема, при которой обладатели звуковых карт Creative X-FI иногда слышали небольшой ритмичный шум при беге. • Игроки теперь будут корректно получать сообщение о значках, выдаваемых по окончании матча на бэтлграунде. • Исправлена проблема, при которой звук изначального срабатывания Immolation Trap и Explosive Trap могу быть не слышен некоторыми игроками. • Smelt Hardened Khorium теперь будет корректно требовать кузницы вместо наковальни с молотком. • Hardened Khorium Bars теперь могут корректно помещаться в шахтёрские сумки. • Исправлена опечатка в подсказке для заклинания Друида Rip (ранг 4). • Полёты из Zul’Aman, Ghostlands в Sun’s Reach Harbor, Isle of Quel’Danas и из Emerald Sanctuary, Felwood to Astranaar, Ashenvale будут иметь корректную стоимость. • При сборе Nightmare Vine яд больше не будет накладываться, если лут уже получен. • Способность от Figurine- Seaspray Albatross теперь будет восстанавливать корректное количество маны. • Бандажи больше не могут быть наложены на игроки с дебаффом Recently Bandaged. Теперь будет показываться сообщение об ошибке: "Could not activate more than one bandage". • Исправлены подсказки, чтобы информация о воздушных путях из The Stormspire, Toshley's Station, Blade's Edge и Area 52 была верна. • Высшие элементали, призванные шаманом, теперь будут корректно добавлять запись в боевой лог. • Игроки больше не будут застревать на Nimboya's Laden Pike при направлении её в землю. • Квест "Going Going, Guano!" теперь будет иметь более подходящие требования по уровню для подземелья. • Квест "Into The Scarlet Monastery" теперь доступен игрокам соответствующего инстансу уровня. • Blueleaf Tubers теперь могут быть корректно обысканы (looted). • Каждая успешная сдача квестов для Ahn'Qiraj War Effort теперь будет начислять корректное количество репутации. • Cloak of Shadows теперь будет корректно снимать Shrink. • Nightbane больше не будет становиться не реагирующим и не убиваемым во время воздушной фазы. • Некоторые предметы, продаваемые репутационным вендором Consortium Paulsta'ats, теперь прикрепляются при подборе (bind on pick-up): Formula: Enchant Weapon- Major Striking, Design: Delicate Blood Garnet, Design: Shifting Shadow Draenite, Design: Lustrous Azure Moonstone, Design:Thick Golden Draenite. • Больше нельзя стереть персонажа, являющегося капитаном аренной команды, не назначив предварительно капитаном другого игрока. • Насмешки (taunts) теперь корректно действуют, если цель оглушена, когда её дразнят. • Использование лётного пути Друидов из Moonglade больше не будет удалять баффы. • Игроки, умирающие и выпускающие свою душу в Isle of Quel’Danas, больше не будут отправляться на кладбище в Eversong Woods. • Отключение некоторых подтипов сообщений боевого лога в конфигурации боевого лога больше не будет вызывать отключение основных типов сообщений. • Изменения гаммы рабочего стола теперь будут корректно обнуляться при их отмене. • В боевом логе теперь будет появляться сообщение, если дебафф снимается обыкновенной ближней атакой. • Перемещение колчана из одного слота контейнера в другой пустой слот контейнера больше не будет сбрасывать скорость дистанционной атаки. • Исправлена ошибка, при которой игроки могли одновременно отслеживать два типа объектов на мини-карте. • Трупы с деньгами теперь можно будет обыскивать, даже если все члены группы откажутся от лута. • Исправлена ошибка, при которой петы ravager имели все доступные петам умения. • Игроки больше не будут получать сообщение об ошибке при получении денег и попытке отправить почту другому игроку. • Больше нельзя состоять в гильдии без гильдмастера. • Петы теперь будут корректно атаковать мобов при нахождении за гранью реального мира. • Игроки, уже выучившие Apprentice и Journeyman Riding, больше не будут видеть эти умения как доступные для изучения. • Больше нельзя развеять (dispel) баффы от Shattered Sun Pendant. • Пассивные петы больше не будут атаковать из-за AoE-заклинаний с эффектом taunt.
|