Четверг, 21.11.2024, 17:53


Главная
Регистрация
Выход

 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Паладин
DENZLДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Репутация: 44
Статус: Offline
сабж

Князь

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли
 
REKKSARДата: Пятница, 24.08.2007, 10:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите какие ветки лучше у паладина качать? кого из него сделать можно?

Raphael
 
SoWoQДата: Четверг, 30.08.2007, 18:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Я думаю 1 ветка для пати....баффы мощные
2ветка для протекшен, много брони, танк и против магов хорош
3ветка....3 ветка 2 ручка...ну ты сам понимаешь броня норм зато рубит дай боже и все баффы ему качай на силу...и все!!!
 
SoWoQДата: Пятница, 31.08.2007, 16:22 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Поцаны помогите не могу убивать магов, приестов....как лучше будет...расскажете , у мню ветка протешен!!! Скажите как проти какого класса что делать....в пвп???
 
elvendancerДата: Среда, 21.05.2008, 08:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
ПАЛ был одним из моих любимых персонажев, может только из за того что он ближе всех к Деадкнайту.

По этому скажу:

1. Ветка Холи. На мой взгляд самая ценная ветка, что могла быть у палладинов в ВоВ, да и по сравнению из всех классов это самая интересная ветка, т.к. там идет инверсия как и боегого скилла так и сапорта. Ценность этой ветки в Холи шоке и улучшенной печати мудрости. В остольном эта ветка рассчитана на долгий и нудный хил, от которого не должен здохнуть маин танк. В этой ветке присутствует и нанесение урона, видел много ПВП с участием ХОЛИ пала, но в основном против РОГОВ саблетистов из за их низкого колличества жиней. Критический урон в этой ветке проникает довольно часто, как лечения так и урона, достигаеться это чаще всего за счет способности Дивай фовор. Качаться в этом билде очень тяжело, по сравнению с протектом и ретри. Но как говориться создал пала и задротствуй. Советую перекачиваться в палладина холи, после 60 уровня, так как там уже от Вас нет ни какого весомого урона и даже крит шанс в ретри 20% непомогает.
~ Собирать вещи надо уже на низких уровнях, начиная с 40 вого. Собираеться на интелект и меньшее на спелл бонус. Если же в билд укладывать высокоуровневый талант на +спелл бонус, то колличество вещей с этим (+) можно увеличить.

2. Ветка Протект. В большей части многие палладины пропускают эту ветку, т.к. на большом уровне, так после 50 воин уже выползает со свое тысичной защитой в протект билде. Поглащение у война - танка емеет больший процент и палладин со своим билдом уходит в тень. Но не все так просто. При наличии большого колличества маны и стамины можно неплохо наносит урон. Это достигаеться за счет абилок получаемых с талантов.
-Блессинг санктуари. В то время как вы блочитесь враг получает урон.
-Холи шит. В сочитании с Санктуарити можно наносить в полне приличный урон с блока. Беда в том что этот скилл жрет много маны и деуствует только на 6 блоков, если улучшать его!
-Авенджер шит. Неплохая прибавка к ПВЕ у пала. если враг попал в вашу дистанцию и не слишком близко к вам, то пальнуть в него с шита, временная дезоринтация ему обеспечена. Да и это щит перекинуться на другого может, нанеся ему такой же урон.
На большом уровне не советую придерживать этого билда, хотя видал парочку палов которые шарахались вместе, Холи+протект, выглядело не плохо!

3. Ретрибьюшен. Очень, даже очень полезная ветка, даже на большом лвл когда уже урон не такой и значительный многие вкачиваються сюда до двух талантов: ЕЙ фор ЕЙ (с глазу на глаз) и Виндикашен.
-первый дает после 15 очков возвращение урона, если вас кританули магией у не снесли вам больше половины жизни тогда считайте что сейчас вражескому кастеру будет очень больно, потому что 50% от нанесенного дамага от крита вернется обратно создателю. Бывало что маг умирал от нанесенного дамага так и не поняв что произошло.
-Виндикашен полезен очень в ближнем бою, на больших лвл это очень заметно. Он уменьшает в процентном соотношении параметры персонажа, и самое главное не базовые, а то что отписано в полном объеме у вашего перса.
Потратив на него 3 очка получаем 15% уменьшение параметров (статов) Что не плохо, уменьшение шанса крита дамага.
Этот билд поможет Вам прокачаться довольно быстро до 60-64 уровня, потом в Аутленде этот билд не ценен т.к. колличество жизней монстров не позволяет бегать там с двуручкой. Чесно сказать этот билд требует набор война и хороший двуручник, а как известно с двуручкой малый деф и поэтому бьют больно, приходиться часто хиляться и тратить ману, а без маны палладин труп.

На этом все, если кому-то чем-то помог, то я РАД. Надеюсь это кому нить пригодиться! wink


Трезвый.

Сообщение отредактировал elvendancer - Среда, 21.05.2008, 08:54
 
SannyДата: Пятница, 23.05.2008, 19:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Паллы лучше для кача с 3 веткой wink

Возможно львы и агресивны, а я нет!
 
GoodDayToDieДата: Пятница, 23.05.2008, 20:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
ну лень мне писать что-нибудь против.. напишу просто: "Eye for an eye" переводитса как "Око за око", а того кто перевел следует напоить ядом и убить об стену... и откатывает он не 50, а 30%



Сообщение отредактировал GoodDayToDie - Пятница, 23.05.2008, 22:06
 
SannyДата: Суббота, 24.05.2008, 11:04 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Щя пропишу чисто ПвП билд...Вот PvP билд... smile

Добавлено (24.05.2008, 11:04)
---------------------------------------------
а вот чисто такновский билд Танк 100%


Возможно львы и агресивны, а я нет!
 
AdeminasДата: Суббота, 24.05.2008, 15:19 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
гыы оргинально biggrin

Шадоу прист - недоучившийся аффликтор
 
elvendancerДата: Воскресенье, 25.05.2008, 11:03 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Пыхх, вот облажалсо!!! smile

А у мну вроде на сервере так было, во понерфили ГАДЫ angry happy

Добавлено (24.05.2008, 19:34)
---------------------------------------------
ПАЛЛАДИН – самое то, что приносило мне всегда восхищения и вызывало гордость.
Есть одна очень известная цитата: «Пал это консервная банка, до верху наполненная лечебной мазью»
Я с этим полностью согласен, но в не умелых руках эта консерва может превратиться в плющевого мишку и запросто растерять свою вату, которой она набита.

Здесь я буду рассказывать об Палладине святом, о том кто ни когда не боится даже страшных огнедышащих драконов, превосходящих его по размерам в десять раз, потому что всегда находиться в рядах группы, которую делает еще более неуязвимой!

Пал:
Святое существо, наполненное не только лечебной мазью, но и исцеляющим светом.
Его фирменное слово «Лечить, лечить и лечить, пока не здохну…». Не которым это не нравится, но святая консерва может жить очень долго, под определенным количеством полезных эффектов, даже слишком долго. По сравнению с другими классами бесконечно, но, единственное НО, кончилась мана и Вы склеили ласты, поперхнулись кулаком и все в таком роде.
Сейчас я разберу все таланты Палладина и объясню тактику ведения боя святым палом против одиночного противника, но убедительно прошу, понять что я всего лишь геймер и это мое личное мнение, которое не нужно сопоставлять с другими мыслями. Каждый человек имеет разную точку зрения, и тот кто говорит вам, что «Мы одинаково мыслим с тобой, друг!», тот нагло врет.

Указывается только окончательное улучшение таланта.

Ветка «Retribution» (Возмездие):

Первая строка:
- Improved blessing of might – (Улучшение благословления молота). Честно говоря, за 5 очков дает не такое стоящее улучшение. После 60 ур. 20% фактически ничто, т.к. прибавка всего 350 атак повер, +20% это примерно 70, итого 420. Ватный талант.

- Benediction – (Благословление) Вот это то что Вам надо из первой строки. Уменьшает количество требуемой манны на ваши печати и на ваши возмездия 15%, что по своей сути не плохо т.к. ваши печати в большинстве случаев жрут процентное количество маны, а не определенное!

Вторая строка:
- Improved judgment – (Улучшение осуждения). Откат этого скилла 10 сек. И 2 очка уменьшают его до 8 сек. как-то несерьезно, две секунды не играют особой роли, так что этот талант можно не брать.

- Improved seal of crusader – (Улучшение печати крестоносца). По своей сути весьма неплохая печать, на маленьких уровнях я ей часто пользовался, но только против худых монстров. Против жирных по жизням это слишком долго.

- Deflection – (Отклонение). Дает 5% шанс что Вы парируете атаку. Итого на все годы вашего существования у пала будет 10% шанс парирования. Можно увеличить этот процент, если собрать вещи на деф рейт.

Добавлено (25.05.2008, 10:40)
---------------------------------------------
Третья строка:
- Vindication – (Защита). Шанс ближних атак повесить дебафф на цель, который уменьшит параметры цели на 15% на 10 сек. Очень полезный талант, его вы действительно хотите взять, даже на маленьких ур. заметно падение урона по вам.

- Conviction – (Суждение). Просто увеличивает ваш шанс критического удара на 5%. Является проходимым талантом для более высокого таланта.

- Seal of command – (Печать коммандира). Очень веское слово Палладина ДДешника.
Без нее пал, говорящий: «я есть ДД», лжец. Жжет по полной, как в ПВП, так и на ПВЕ. Очень полезно против монстров. Это единственная вещь с помощью которой, можно раскрутить пала для нанесения хоть какого нибудь урона. Тупо, шанс удара 70% святой магией от вашего урона оружия, если этот шанс сработает на монстра, на гамера, да еще и ТРИ раза подряд, КСпи или Хонор как никогда близок к вам.

- Pursuit of justice – (Преследование правосудия). Единственный способ разогнать пала. После патчей многие классы начали не дурно носиться от пала, и догнать, ударить стало довольно сложноват. +15% бега и +3% к увороту от магии.

Четвертая строка:
- Eye for an eye – (Око для ока). Полезность этого таланта неоценима. Каждый Палладин, который начинает пвп карьеру должен иметь этот талант, в противном случае он не представляет ни какой опасности для мага или же другого нюкающего класса. При нанесении вам крит. удара заклинанием возвращает 30% от урона обратно кастеру, но этот крит не может превышать 50% жизни пала иначе, талант не сработает.

- Improved retribution aura – (Улучшение ауры возмездия) Увеличивает эффект от этой ауры ровно на половину, не то чтобы был сильный урон, от этой ауры, но я бы не вкладывал в этот талант очки.

- Crusade – (Крестовый поход). Увеличение урона по гуманойдам, нежити, демонам, елементалям на 3%, не такой и уж важный талант.

- Two-handed weapon specialization – (Специальность на двуручное оружие). Увеличивает урон ближнего боя на 6% при использовании двух ручника.

- Sanctity aura – (Аура неприкосновенности). Аура, которая получается только с таланта. Увеличивает святой урон на 10%, всех членов группы. Если у вас есть пал – холи; жрец – дисциплин, то можно взять эту ауру и быть третьим в этой группе! Сам талант, после патча 2.3.2 не используется для нанесения хорошего урона.

- Improved Sanctity aura – (Улучшение ауры неприкосновенности). За 2 очка прибавляет еще 2% к ауре, талант плюшевый, даже если Вы взяли ауру, не стоит тратить 2 очка на этот талант.

- Vengeance – (Месть). После любого вашего крита, Вы дебаффаете цель, что увеличивает ваш святой и физический урон на 5% по этой цели, еще и до трех раз может складываться. Итого получаем 15%, что по своей сути не так уж и плохо, на этот талант определенно можно потратить 5 очков, хоть эффект одной мести всего лишь на 30 сек.

- Sanctified judgment – (Освещенное осуждение). 100% что после того как Вы скинули на цель осуждение, Вы вернете 80% от стоимости печати, которую кинули. Этот талант позволяет большое количество времени пуляться осуждениями, главное чтобы изначальной маны хватило, а уж потом вам вернут потраченное.

Добавлено (25.05.2008, 10:40)
---------------------------------------------
- Sanctified seals – (Освещенные печати). Прибавляет к шансу Крита 3%, как оружием, так и заклами, итого получаем 5% от Conviction, 3% от этого таланта, 5% наши базовые, в общем 13%. Эту цифру с помощью ловкости можно без труда поднять до 17%, потом использовать оружие и перчатки с бонусом на критикал Райт, получаем 20% или даже выше. К тому же этот талант делает 100% шанс, что ни одно ваше осуждение не будет диспеллено, а значит эффект на цели останется.

- Repentance – (Раскаяние). Стунит цель на 6 сек. Если ударить цель то она выйдет из этого состояния, действует только на гуманойдов. Не много странноватый талант, но если Вы хотите удалить лишнего игрока с поля на 6 сек. то это можно.

- Divine purpose – (Божественная цель). Уменьшает по вам критический урон на 10%, как дальних так и ближних атак. Очень полезный талант, если Вы настолько углубились в эту ветку. Иногда позволяет жить очень долго, а если учесть и талант Око для ока, то получается большой урон по вражескому кастеру, на протяжении длительного времени, без ущерба для себя.

- Fanaticism – (Фанатизм). Шанс крита ваших осуждений увеличивается на 15%, что очень даже не плохо, с высшими талантами в этой ветке получается неплохой коктейль. Итого талант 15%, 3% от таланта Освещение печати, и наш базовый крит шанс5%, получаем 23% шанс критической атаки осуждением. В добавок талант и уменьшает агро получаемое всеми действиями на 30%, кстати сюда же вносится и уменьшения агро от лечения, по формуле: Хил вырабатывает только 50% агро, в то время как урон по монстру все 100%, если танк ударил монстра на 100 дамага, а Вы вылечили танка на 400 хп, то вы генерируете больше агро на 100, этот талант уменьшает это на 30%, т.е. вы уже генерируете не 200 агро от 400 хилов, а 120, всего на 20 больше.

- Crusader strike – (Удар крестоносца). И на конец последний по уровню, но не по значению талант. Очень полезен, в группе с 4-мя палами. Каждый Палладин может кинуть на цель осуждение, что увеличит выживаемость его группы или уменьшит шансы на жизнь у монстра или же игрока. У каждой печати свои осуждения, но только тот пал, который кинул осуждение и должен обновлять его ударами иначе осуждение слетит через 20 сек.
Этот талант позволяет обновлять самому все джаджементы на цели, тем более откат абилки 6 сек. урон от оружия +110%. Таким образом можно продержать 4-ре осуждения до смерти цели. Для лучшего прохождения данжей, инст, арен, такой пал должен быть у группы в рукаве.

И так подведем итоги, что мы получили. В этой ветке Палладин получился не таким уж «батоном». Он стал более свирепым и опасным, не всем захочется с ним столкнуться лицом к лицу. Такой может и косточки переломать запросто, но этот подвид пала не потерял своих способностей к поддержке группы, а наоборот, в некоторых сторонах даже усилил их!
Этот боец по возможности должен быть оснащен двуручным оружием, желательно хорошей пикой, и воинским набором брони, в первую очередь стамину, стрендж, чуть-чуть агилити. Если будут вещи с крит шансом, тогда это намного увеличит ваш дамаг в целом. Пал ретри ВСЕ!!!

Добавлено (25.05.2008, 11:03)
---------------------------------------------
БИЛД пала ретри и немного холи!
http://www.wowhead.com/?talent=sxxzMZZVcftG0hVIst


Трезвый.

Сообщение отредактировал elvendancer - Воскресенье, 25.05.2008, 10:39
 
AdeminasДата: Воскресенье, 25.05.2008, 12:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Редкий билд.
Боевой холи паладин.Так называемый Shockadin
http://www.wowhead.com/?talent=sVE0MxzhxsxZVff0G0z

Получается кастер в плейте..правда достать шмот на него очень сложно

А вот как это работает в шмоте на спеллдамаг.. (1043 спеллдамаги)

http://youtube.com/watch?v=bEsMKVP2ExM

http://youtube.com/watch?v=sv7PcR7y_Jc&feature=related


Шадоу прист - недоучившийся аффликтор


Сообщение отредактировал Ademinas - Воскресенье, 25.05.2008, 12:10
 
elvendancerДата: Воскресенье, 25.05.2008, 16:38 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Священный шит, защитит, прикроет, возьмет самый сильный удар на себя. И отдаст жизнь свою во благо другого.
Стоять, против большого количества вражины, не знать страха, боли и беспокойства за свою жизнь.
Главной оружие этого Палладина ЩИТ, и он всегда с ним, ни что их не разлучит, даже сильное оружие демонов, которое рубит в щепки все на своем пути, останавливается при встрече с щитом этого война.

Ну, а теперь серьезно: Палладин хороший класс с шитом, с ним он является более живучим. В принципе он есть самое долгоживущие существо в ВоВ, он один из немногих, которого очень трудно убить даже 3х1. Если вручить пала в кривые ручки даже тогда он будет жить потрясающие количество времени, это достигается за счет большого количества брони. Эта броня также является и западней, т.к. высокий армор не дает высокого дефа против заклинаний, так что маги в полнее по силам справляются с палами, а сайленс у многих классов позволяет отрубить ветку ХОЛИ, без которой Палладин фактически труп…
Но это ничего, в полнее приемлемо, ведь нет убер персонажей, есть убер гамеры, все в ваших руках.

Рассмотрим таланты Палладина в ветке протекшен, обсудим все «за» и «против».

Таланты рассматриваются только после окончательного улучшения.

Первая строка:
- Improved devotion aura – (Улучшение ауры преданности). Дает 40% бонус у вашей ауре, нет так уж и ценен этот талант, чтобы тратить на него 5 очков. На хайлвл, от него не так много пользы как хотелось бы! На 7 ур. этой ауры, прибавляет 735 единиц брони, 40% это 295, в итоге получаем 1030 единиц, это не много, тем более если учитывать, что на 70 лвл, даже в рарной броне (синего цвета) у пала будет около 15 тыс. брони.

- Redoubt – (Опорный пункт). Талант работает пассивно и имеет шанс, что при ударе по вам, появиться бафф на 10 сек., который увеличит ваш шанс блочиться на 30% для пяти блоков. С этим талантом даже против большого количества врагов, можно жить очень долго. Это то на что действительно нужно потратить 5 очков.

Второй ряд:
- Precision – (Точность). Увеличивает ваш шанс попасть по противнику ударами и заклами на доп. 3%. В полнее сносный талант, но если у вашего пала нехватка с талантами, то этот пункт можно пропустить.

- Guardian’s favor – (Польза защитника). Уменьшение отката вашего закла Блессинг оф протекшен (делает вас неуязвимым на 12 сек. от всех физ. атак) на 2 минуты и того откат становиться 3 мин. И увеличивает длительность Блессинг оф фридом (увеличивает ваш иммунитет против заклинаний замедляющих ваше движение) на 6 сек. Итого 16 секунд.
Очень полезный талант.

- Toughness – (Прочность). Увеличивает вашу броню на 10%, которую вы получаете от предметов. Подойдет если вы действительно хотите сделать из себя танка. На 60 уровне, у вас примерно 9-10 тыс. брони из этого получается, что бонус будет где-то около 850-1000 единиц.

Добавлено (25.05.2008, 16:34)
---------------------------------------------
Третий ряд:
- Blessing of kings – (Благословление королей). Хороший талант, а как благословление вообще знаменит своим эффектом, +10% ко всем характеристикам. Т.е. если у вас 100 ловкости, то это благо прибавит вам еще 10 очков агилити. Что очень даже не плохо. Одного такого Палладина в рейде будет достаточно, многие ВАРЫ и РОГИ уважают этот скилл.

- Improved righteous fury – (Улучшение справедливой ярости). В идеале без вложений «Ярость» вырабатывает 40% от нанесенного святого урона в агро, что заставляет монстра атаковать и делает из вас танка, при вложении таланта вы увеличите бонус к агро до 90% и при активации этого скилла будет поглощаться урон в количестве 6%. Хорошая вещь если вы хотите создать из себя танка, который будет держать агро.

- Shield specialization – (Специалист по щиту). Для этого таланта требуется полностью вкаченный Редоубт, сам талант работает когда вы блочитесь, он увеличивает количество брони при блоке на 30%, трата 3-х очков хорошая мысль.

- Anticipation – (Ожидание). Увеличивает ваш навык дефенс на 20, не очень то и хороший талант, хоть и прибавляет не много к шансу блока и парирования. Можно пропустить, 4% которые он дает, не сильно повлияют на вашу статистику боя, но все же есть многие палы, кто собирает шмот на деф рейт, так что этот талант имеет для них мысл.

Четвертая строка:
- Stoicism – (Стоицизм). Увеличивает ресист против стунов на 10% и ресист против диспела ваших заклинаний на 30%, для траты двух очков очень хороший талант. Стун плохая вещь для Палладина, его можно сказать злейший враг.

- Improved hammer of justice – (Улучшение молота правосудия). Стун у пала, вещь которой он очень дорожит и использует при первой возможности. Этот талант позволяет пользоваться стуном не раз в минуту, у через каждые 45 сек.

- Improved concentration aura – (Улучшение ауры концентрации). Сама аура дает шанс избежать прерывание каста заклинания при получении урона на 30%, талант же увеличивает этот эффект на 15% и сокращает время действия любого эффекта silense (молчание) на 30%.

Пятая строка:
- Spell warding – (Периодический смотритель). Весь получаемый урон от заклинаний уменьшается на 4%.

- Blessing of sanctuary – (Благословление убежища). Мощное благо для того кто ходит с щитом. Первого уровня поглощает 10 ед. урона, и ударяет врага при вашем блоке на 14 ед. святого дамага, частенько бывают криты с святого урона. Последний эффект этого блага составляет: 80 ед. поглощения и 46 ед. урона. При использовании Джаджмент крусейд, можно увеличить урон от блока до 200 ед. и выше.

- Reckoning – (Счет). Хорошая вещь, нужная, тем более если у вас в руке быстрое оружие, под ждем ожидания когда сработает этот талант, а потом включаем крусейд, получается довольно быстрая атака оружием, т.к. этот талант имеет шанс 10%, что атака противника сгенерирует эффект счета, и через каждые 4 удара, будет проводиться дополнительная атака. Единственное огорчение, что этот талант работает на каждом сервере по разному и ни когда не знаешь, что он выкинет. Но определенно этот талант стоит брать. В пвп против РОГА, весьма хорошая штука. Атака рога быстрая, поэтому шанс генерации этого таланта намного выше.

Добавлено (25.05.2008, 16:35)
---------------------------------------------
Шестой ряд:
- Sacred duty – (Священная обязанность). Определенно нужный талант, он добавляет вам 6% от вашей общей стамины, уменьшает колдаун способности Divine shield (Божественный щит) на 1 минуту, и увеличивает скорость атаки, когда вы находитесь под действием щита.

- One-handed weapon specialization – (Специалист по одноручному оружию). Просто увеличивает урон с одноручками на 5%.

Седьмой ряд:
- Holy shield – (Святой щит). Вот оно… Вот то заклинание до которого можно идти по этой ветке. Вот то ради чего можно раскачивать эту ветку. Многие идут сюда только ради этого скилла. При активации этого скилла вы естественно тратите ману, после этого у вас появляется бафф на 10 сек. который увеличивает ваш шанс блокировать атаку, каждая блокированная атака заберает один заряд, которых у вас всего 4-ре, и наносит 59 ед. святого дамага. В дополнении каждый нанесенный урон от щита генерирует колоссальное количество агро, если монстр начал бить вас и папал по вам, в блок, то ближайшие 3 сек. он полностью ваш, кроме тех моментов когда варриор применяет пугалку и завлекалку.
Последнего ранга этот щит бьёт по 155 ед. урона, если использовать джаджмент крусейд, то получается довольно сильный урон.

- Improved holy shield – (Улучшение святого щита). Увеличение урона от холи щита на 20% и увеличивает число зарядов на 4-ре шт., теперь их восемь шт. – восемь блоков!

- Ardent defender – (Горячий защитник). Когда упала меньше 35% хп, все повреждения против него уменьшаются на 30%. Очень хороший талант для танкиста, особенно когда у вас осталось мало маны и жизни на исходе, можно прожить еще несколько минут.

Восьмой ряд:
- Combat expertise – (Боевая экспертиза). Увеличивает вашу экспертизу оружия на 5, зачем? И увеличивает вашу стамину на 10%, вот это уже другое дело в этом таланте.

Девятый ряд:
- Avenger’s shield – (Мстительный щит). Жесткий щит в окончании ветки. Действует только в определенном радиусе перед палом, между 6 – 30 ярдами. Атакует первую цель на которую был активирован, нанося ему 270-330 ед. урона (ранг 1), потом перелетает на следующего противника если тот рядом или в пределах 6 ярдов, ранит только три цели, последний уровень этого навыка наносит уже 494-602 ед.

Ну вот и все. От этого Палладина требуется большое количество жизней и большой шанс блока, тогда вас будет трудно убить милишными классами. Моментами невозможно.
Ковырялка тоже нужна с хорошей скоростью атаки.
Щит же самое важное в этой ветке, можно усовершенствовать шипами, которые производит кузнец. Они ставятся на щит как енчант, и бьют противника если тот попал в блок.
Тактик, как фактических маневров здесь нет, но есть много способов как обеспечить себе спокойную жизнь среди большого количества противников. Этим палом можно противостоять двум противником ближнего боя спокойно, но весьма нервно, т.к. смерть здесь от вас дальше.
Главная проблема этого пала в количестве маны, ее ему постоянно не хватает, что и бывает роком для этого юнита.

Добавлено (25.05.2008, 16:38)
---------------------------------------------
http://www.wowhead.com/?talent=sxx0rZVMuIMIzgMqt


Трезвый.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz